При строительстве дома, проект в подарок Дома из кирпича, газосиликатных и керамических блоков обладают высокими показателями прочности, отличными свойствами тепло- и звукоизоляции. При консультации мы используем материалы, обеспечивающие высокую экологичность и безопасность наших домов.

Мы сменили формат журнала, стиль оформления и логотип

Вопрос:

Здравствуйте! Меня зовут Иван Васкин. Я главный редактор журнала «Мебельная панорама». Издаю его давно и особо проблем не испытывал – рекламодатели немного денег платят иногда, на жизнь вроде хватает. Извеняюсь за грамотические ошипки, но пишу я сейчас в немного нетрезвом состоянии, так как месяц назат жизнь моя, а также и судьба моего журнала дала как говорится «крен». Причем я совсем в этом не виноват. Было это так: я возвращался с очередной гулянки, презентация нового номера с заказчиками была, врать не буду, был слегка «подшафе». Но на-то была очень веская причина. Мы сменили формат журнала, стиль оформления и логотип. Дизайнеры целый месяц старались, цвета подбирали, шрифты и т.д. Ну, в общем иду я по дороге, в руках пачка с новым номером, еще краской пахнет, ветер дует, меня шатает, короче говоря, не заметил я в темноте открытый люк канализационный и сиганул вниз. Ушибся честно говоря больно очень, когда пришел в себя, звонок раздается. Беру трубку, а там через жуткое шипение и треск, раздается дико нецензурная брань моей клиентки, директрисы одной из мебельных компаний. Я поначалу и не понял о чем речь, трубку бросил. Сквозь боль и слезы набираю телефон нашего главного дизайнера, спрашиваю, что может быть не так. А он говорит, что он с женщиной сейчас и ничем помочь не может. Звоню другому, он в пробке стоит. Стал сам пытаться решить. А мы в новом номере материал на правах рекламы на разворот про эту фирму опубликовали. Директриса их, надо сказать красавица отменная, ей бы не салоны мебели открывать, а на обложках модных журналов купальники рекламировать. Ну вот мы ее и разрекламировали во всех ракурсах, красиво оформили и в журнал поместили. Так вот, я в полной темноте, рву пачку, один журнал поджигаю, чтобы хоть чего-нибудь увидеть, жалко было очень, работу свою жечь, а как иначе… Последнее, что я увидел, исчезнувшую красную букву «М» в колонтитуле журнала, на том самом развороте. После этого произошел жуткий взрыв, у меня в глазах до сих пор «зеленые мальчики» бегают. Оказалось по соседству была сильная утечка газа. Очнулся я в больнице со множественными переломами и осколочными ранениями. Я долго лечился, но травма постоянно давала о себе знать. У меня появилась навязчивая идея прояснить тайну исчезнувшей буквы «М». Помогите мне пожалуйста, и может быть, я тогда опять чего-нибудь издавать буду, если конечно меня не накажут за прошлое.

Возможно Вы сможете помочь решить нам вопрос с типографией «запоровшей» тираж.

Вопрос:

Возможно Вы сможете помочь решить нам вопрос с типографией «запоровшей» тираж. Я дизайнер со стажем, как говорится 30 лет в полиграфии. А тут такая ситуация, при которой меня обвиняют в непрофессионализме. Мой давний клиент попросил меня сделать рекламную полосу в цветной журнал, денег сразу заплатил, целых 300 баксов. Я работал целых 2 дня, потом пригласил заказчика домой и мы правку начали делать, ну знаете, то шрифты заменить, то картинки подвигать, то цвета перекрасить. Адреса и телефоны сверху вниз раз 10 двигали, в итоге просто в белый цвет перекрасили и Заказчик макет утвердил. Я его по электронной почте прямо в типографию выслал. Затем мы с ним пивка попили немного, и он домой пошел. Через 3 дня прибегает, весь расстроенный, «сопли бахромой», я говорит, шефу такой журнал даже показать не могу, уволит он меня. Швырнул на стол журнал, смотри, говорит, что мы с тобой «надизайнили». Я открываю, смотрю и не могу понять куда адрес девался. У меня на компе есть, а в журнале нет. Ну, говорю, шеф, не переживай, это типография что-то намудрила. Звонит он технологу, говорит, что вы изготовили брак и Вам придется журнал перепечатывать. Потом он долго молчал и выслушивал лекции технолога про какие-то надпечатывания, треппинги и прочую терминологию. Но мне то не надо объяснять про это, я же вижу все на экране. В итоге мой клиент обиделся и ушел. Теперь больше у меня ничего не заказывает. А у меня особо и клиентов то больше нет, скоро за квартиру нечем платить будет.