Материал изготовления глушителя парамотора. Часть 2.

 

На моем последнем парамоторе от RAD-Aviationt крепление глушителя точь-в-точь соответствует "научному описанию" И жирнющие резинки с "плавающими "болтами" и гибкое-подвижное соединение потрубка с "трубой" . и отбалансированный до умопомрачение трёх-лопастный пластиковый проп. На холостых оборотах вся установка живёт своей какой-то особенной шалтай-балтай жизнью, а стоит поддпть газу - как всё замирает в одной напряженной песне полёта Однако: . Соединительную гофрированную втулку между патрубком и глушаком менял пару раз, приваренные шайбы (в которые вставляются мягкие резинки) отваливались тоже пару раз в воздухе и глушак мгновенно разбивал лопасти проппа .

Я купил портативный сварочный аппарат Millermatic 135 (сварка системой MIG (c подающейся проволочкой) для сварки 24 gauge стали (это соответствует 0, 8 мм) и "довел до ума" . И не смотря на это, полсле памятных мне падений на столбы электро-передач, с плавным скольжением до земли на оголенных проводах: -), я с удивлением нашел новые трещины (еле обозначенные, но несомненно трещины! ) по старым швам. Моё мнение - это "мырыкл" - необъяснимое чудо: -) На английском форуме я поинтересовался кто как долго летал на одом глушаке, пилоты имеют самый разный налет часов без проблем с глушителями, нет какой-либо системы. Это как повезёт. Как покупка новой машины - никогда не знаешь в какую смену её собирали И на "Мерса" 2001 года бывает проруха - через пару месяцев прикатил красавца на техстанцию, а "Понтиак" 1994 года - для работы купленный (с расчетом через месяц на свалку сбросить) - пропыхтел 3 года без единого ремонта - Вот вам и "Мырыкл"

Дело не только в производителе. Считаю что всем будет полезно узнать как можно больше об особенностях эксплуатации парамотор (мотопараплан). В частности нужно внимательно следить за чистотой парамотор (мотопараплан). Я видел что рама слегка испачкана. Протер. А надо было осмотреть очень внимательно глушитель и найти микротрещины. Конечно виноват и производитель. Однако я их понимаю. Парамоторы дело сравнительно новое. Много нюансов.

Другое дело как производители реагируют на недостатки конструкции. По ряду этих и др. причин пусть имя производителя пока будет в тайне. Вообще я собираюсь написать небольшую статью с названием (название навеяно форумом) "Хроника разваливающегося парамотор (мотопараплан)" Прошу извинить что не ответил прямо на вопрос PS. Что касается в целом то вполне доволен Ракетом-120. Есть некоторые нюансы (а у кого их нет? ) Взлетаю практически с целины. Недавно успешно полетал при -20. Правда потом слезла кожа с кончиков пальцев. ) крыло параплана Еден-2 площадь 25м Мой вес в трусах-59кг.