Аккумулятор для парамотора 2.
Есть на 4, 5/ 6/ 12 вольт. А прецеденты использования серебряно-цинковых батарей на парамотор (мотопараплан) знаете? Просто, чтоб убедится, будут ли он работать, мне придётся купить элементы и собрать батарею. А потом либо летать, либо выбрасывать эту батарею. Это меня не устраивает. Батарея в полёте у меня подзаряжается. А Ваша Ni-Cd , батарея из 12 банок, из каких элементов собрана? И ещё важный вопрос: 18 вольт для стартера не смертельно. Просто можно купить шуруповёрт с батареей на 18V, 2А/часть Не убёт такая стартер?
Ну 5 пусков, еще и при условии, что мотор должен быть прогретым, это же крайне мало! ! ! ! Ты просто лишаешь себя всяких удовольствий от полетов с заглушенным движком. И потратишь кучу нервов еще. 10 штук таких батареек и получается как раз НК-батарея вместе с зарядным при полном отсутствии всяких неприятностей: ) Шуруповерт - ОЧЕНЬ маловероятно. Ему не нужны такие сильные пусковые токи - там механика-то совсем другая. Ладно, не буду больше убеждать: ) И чем плохи свинцовые аккумуляторы. Они по определению способны без ущерба выдавать кратковременно большой ток, и имеют долгую жизнь. Разве, что вес?
никельметалгидридные батареи при прочих равных раза в полтора-два дороже никелькадмиевыех. Кста, оччень не любят коротких замыканий. Свинцовые батареи бывают 2х типов по назначению: стартреные и буферные. цифра емкости на них не одно и тоже-она отражает разные свойства батарей. Стартреные спопособны давать кратковременно большой ток, но полный разряд для них- шаг к смерти. Буферные аккумуляторы для систем бесперебойного питания способны сотни раз разряжаться полностью отдавая накопленный в нем заряд до капли но большой ток дать они не способны.
Самая маленькая стартреная батарея которая мне попадалась- это мопедная-4Ач весом 1. 5кг. Мы их ставим на Т300- крутит великолепно. Попробовали крутить соло 3. 5 амперной батарей от бесперебойки- дохлый номер, а по габаритам и весу она почти такая же. Минимальная емкость батареи от бесперебойки которая будет крутить наш стартер это 7ачасть Она размером с кирпич и 3кг весом.
Мы сейчас постепенно переходим на английские батареи Cyclon, набираемые из кислотных элемнтов способных давать ток 400А, но их цена получается в 1. 5 раза больше Ни-кд. Но будующее за ними поскольку это стандартные 12в.
Значит тот несчастный Панасоник, который я купил, и был буферным вариантом. Да и так было понятно, что эта батарея не для стартера. А на счёт стартерных батарей, говорят, что для скутеров батареи довольно компактные, но из не достать.
Вопрос: Перепутав полярность батареи, можно ли испортить реле -регулятор Симонини? У меня было такое, в смысле, перепутал я полярность разок. Но летал после этого. Еще про Cyclon. Для парамоторов используют два блока по 6 вольт (3 элемента) емкостью 2, 5 А/часть Вес аккумулятора получается 1 кг. Лёне: У реле-регуляторов, которые ставятся на парамоторы есть особенность: когда оно перегорает , то на аккумулятор идет не стабилизированный ток с генератора и из-за чрезмерного тока заряда аккумулятор накрывается, а определить это в эксплуатации тяжело и как правило приходиться менять и реле и аккумулятор.
Мион, спасибо за ответы. На все вопросы по Ni-Ca батареям ты получишь ответы у Кравченко. Позвони ему и узнаешь все из первых рук - токи, емкости, напряги и амперки. Скажи, пожалуйста, можно как то убедится, что релле не исправно? Если я правильно понимаю, то это релле-регулятор, нужно, только для подзарядки свинцовой, штатной батареи.