Парамоторный тандем и штиль. Часть 1.

 

Насчет старта я уже написал в предыдущем сообщении. Понятно, что с телегой легче, НО! если есть подготовленная площадка, желание и возможность хранить, таскать, перевозить, разбирать/собирать её. По этим самым причинам я не хочу телегу. НО! Последнее время после очередных неудачных стартов в штиль начинаю о ней подумывать. Может есть информация, о самом минимальном весе телеги? И пробывал ли кто телегу после старта оставлять на земле?

У меня был хирт с поплавковым карбюратором и расход в среднем около3 литров а на максимум около 4. 5 . Надо задуматься о регулировки карбюратора или поставит поплавковый он экономичней. Вибрация есть незначительная на холостых но не надо забывать какой там цилиндр с колен валом это нормально , а на средних и мах просто песня. Двухместная незначительно тяжелей , вес телеги вместе с мотором симонини. А в тандеме лучше телеги и придумать нечего нельзя особенно в штиль.

А ты точно знаешь, что с поплавковым расход меньше, или это догадка. Я срвзу хотел с поплавковым, но Никитин продает с настроенной выпускной только с мембранным карбюратором. Но по немецким графикам мембранный получается круче по всем позициям. Вообще я с этим мотором уже намучился не мало. Хотя, когда решал какой брать мотор, о Хирте были только положительные отзывы. Почему у Тебя был Хирт, куда Ты его дел? И почему?

К бабке не ходи поплавковый карбюратор более продвинутый расход с ним меньше и переходные режимы лучше чем у мембранного. Хирт это супер летать на нем приятно прием с холостых отличный лучше чем на симонини при той же мощности (даже чуть мощней) и ресурс заявленный самим производителем впечатляет. Вес мотора больше чем у симанини и если поставит електростартер то вообще неподъемная машина и в штиль взлетать конечно попатееш но за то потом. А Некитин продавец моторов он евляеться дилером фирмы Хирт, наверное что оставалось то и продал.